-Ищи меня за тридевять земель у Кощея Бессмертного! – отчаянно вскрикнула Василиса, оборачиваясь лебедем, махнула белоснежным крылом и вылетела в окно.
-Твою мать! – только и прошептал Иван-царевич.
-Твою мать, папа! – едва не плакала обернувшаяся из лебедя девица, с золотисто-русой гривой сильно вьющихся волос, хватая за отвороты дорого шитого каменьями сюртука. – Ну что ты себе позволяешь?!
Осанистый черноволосый мужчина, с худым лицом, на котором остро выступали скулы и длинноватый нос, поднял бровь, глядя на вздыбленную макушку.
-Вась, хватит мне лацканы отрывать, мне еще маму встречать, - спокойно сказал он, легко отстраняя от себя девушку.
-Да я тебе сейчас что-нибудь еще оторву! – бесновалась Василиса. – Мне шестнадцать лет, а ты все еще маешься дурью с этими проверками женихов.
-Мы с мамой договорились, что я за тобой приглядываю в оба, пока она в гостях у бабушки. Представляешь, что ОНА мне оторвет, если я тебя не уберегу? Или еще хуже того, отдам какому-нибудь дурню за просто так?
Василиса рассерженно посопела, хлюпнула носом и поплелась на задний двор жаловаться старому Змею Горынычу с двумя головами и одним обрубком вместо третьей на жизнь свою горькую.
О вечном))
mankali
| четверг, 16 февраля 2012