-Позволишь?..
Он осторожно протягивает руку, ипытующе глядя из-под прядей растрепавшейся массы волос, разноцветными ручьями стекающей до самого пояса. Густая зелень глаз подернута влажной дымкой, тонкая изящная ксить протянутой руки со слегка вздрагивающими в ожидании длинными пальцами.
Наваждение музыки кружит и захлестывает волнением и трепетом, гладкая поверхность воды, на которой он стоит, манит и притягивает. Она так же осторожно протягивает свою руку и касается его, небрежно стряхивая с ног туфли и становясь на дрожащее марево водной поверхности босыми ногами.
Они кружат по воде, поднимая множество брызг, и те танцуют вместе с ними... серебристыми водоворотами и алмазной взвесью капель. Воздушная тканьее платья и его рубашки промокла насквозь, струясь полупрозрачными крыльями за ними.
Хрустальная глубина забвения,
Я еще помню, Каков вкус греха на губах…
Твое прикосновение острей клинка,
Оно холодною струею стекает по моей спине…
Твой запах похож на запах грозы.
Опасный, холодный…свежий и влажный.
Как твои губы…
Они чуть дрожат, касаясь меня
И я ловлю эту дрожь как благословление…
его руки соскальзывают по ее спине, и она, подчиняясь, выгибается, откидывая голову... Черно-синие волосы струятся по ее лицу, смешиваясь с собственными светлыми. Он почти касается губами ее шеи... но тут же отстраняется, поднимая ее и вновь... шаг и новый поворот... Вода опять танцует вместе с ними...