Everybody's playing the game But nobody's rules are the same Nobody's on nobody' side
... посещали мы с Оборотнем вот сие чудное кхм.. перфомансо, в аккурат в последний день, всмысле спектакля, а не наш)
Буклет, ах да, миль пардон, программка, у них сделана очень красиво. Правда я как всегда снобствовал - я бы хотела с Клер, а не с Диан... но надо было раньше телиться. Эдак годика на два пораньше)))

тут Кристоф присоседился, вы не обращайте внимания))
Что я имею сказать по этому поводу... собственно
в живую однозначно это переваривается куда как умиротвореннее. Я как законченный сноб к живым исполненниям отношусь очень осторожно, ибо идеалист во мне все время ворчит, что если не можешь петь в живую - не пей.. не пой. Лучше пей)
Но здесь, я был приятно удивлен.
Сначала минусы, а потом будем сладким заедать. Не забываем, что все это ИМХО, так что все несогласные просто по причине несогласия - идут в сад.
Основной минус - сценарий. Оно кошмарно. Некоторые моменты у меня вызывали нервное дерганье глаза, в особенности падение маман апосля довольно таки милой песенки про "вытатуировать губами меня"... ну и некоторое другое. В живом исполнении в это время можно было отвлечься на декорации., коии были вполне на высоте, снимаю шляпку. Мне очень понравились колбасящиеся дворцовые окна на заднике. Очень приятный глазу эффект.
Обе замены во втором сезоне спектакля отвратны. Если Клэр был вульгарновата, но стильна и голос пусть и для кабарэ, но был приятный, то Диан это тупая блондинка на вид которая еще и дешевка. Да простит меня барышня, но это чисто визуальное восприятие. Госпожа Вебер .. я так и не поняла фишку с задиранием платья при поклоне. Типо показать невежественность? А показали тупость и я не буду говорить что. Даже при всей моей фырчливости к Моцарту, то лучше пускай он зад показывает. Зал лучше реагировалИ Сальери тоже...
Мы ржали до икоты, когда Моцарт-старший и дочь вроде как страдают, а маман так.. не особо при делах. Она вообще как-то получилась со всех сторон нелогична ( не берем исторический и физеологический аспект), хотя кляузу очень вовремя настрочила) Жослин Сенд (надеюсь я опять с именем не напортачил?) приятная актриса, наделенная той усталой аристократичночтью и терпением в голосе к непутевому дитяте, которая ложится на глаз и слух и ты веришь (правда с Солалем они странная пара... весьма)
Собственно папА Моцарт. В жизни Солаль.. Лоран.

Прекрасен, черт меня раздери. Шикарная хрипотца в голосе и шикарная подача. Единственное... Со, ну невыходит у тебя немощный старик, погоди еще годков пятьдесят. Как он уволакивал стульчик со сцены, согбенный грузом утерь и горечи. Я рыдала в юбку, особенно после того, как сам Солаль скрывался за кулисой и стульчик начинал уезжать с удвоенной скоростью.
Маэва Мелин, сестра Моцарта.

Единственная барышня, про которую лично я могу сказать мила, очаровательная и голосиста. Обаятельна, нежна и мне очень нравится ее мечтательный взгляд. Ревела в конце в три ручья, прятала платочек за корсаж и трогательно хлюпала в микрофон.
Дальше будет не по порядку, а по степени ухрюкивания. Безсловно на верхушке пирамиды стоит Розенбеэээээээээрг)

Боже месье Диб, снимаю все, что захотите, вы прекрасны и неподражаемы. Собственно только ради этого момента я шел на это мероприятие. Фанат, однозначно фанат. Он ездит на моцике, маленький, приятный, вооот с таким носом. Мужчина моей мечты, жаль занят)) Без него у "Моцартов" было бы стократ меньше очарования.
По списку *сверяется со списком* Мерван.

Да, апосля герцога де Бофора, три (три? О__о) появления, из которых одно молча, за действие - скудновато НО. За клоуна готов простить все. Клоун у него вышел таким, каким надо. Если честно, я не ожидала от него такого... кхм.. правильно-мерзкого цинизма причем именно в движениях, потому что Рим, если не пафосен, категорически не умеет двигаться. Бревно. Но тут он попал в ту точку, которую надо.
Флоран Мот.

Кхм, Сальери, я снимаю шляпу по двум причинамресницы и глаза - первая, стерва, как же ты зал держишь. Ну и вторая, голос. Мне пофек, что там с академизмом. Тембр настолько приятный лично мне, что будем дальше приобщаться, благо ребенок пишется и, надеюсь, не как Мерван))
Кстати, дите настолько затрахалось судя по всему тащить эту лямку в спектакле, что после традиционного отгитаривания Симфони, швырнул эту самую гитару через полсцены. Глаза мальчика, который ее ловил, можно было разглядеть даже с галерки ( и только Микель, зараза, ескал и даже улыбался)
Микелеанджело Локонте.

Кто. Выпустил. Этого. Дибила. С температурой. На сцену?! Моцарт по внешнией излучательности эмоций (которыми обычно брызгал во все стороны) был никакой. Он даже улыбался через силу (разве что, когда Фло гитарометательством занимался) А еще в самом конце, от него потянуло какой-то обреченностью Не, Мик, отдыхать и вперед на баррикады. Пел на удивление хорошо... неожиданно хорошо, потому что я например приготовилась уши зажимать, потому как когда месье Локонте прет, он фальшивит и подъезжает к ноте. Но. Выложился. Правда, не уверена, что оно стоило таких жертв, но все равно спасибо за мои приятно распутавшиеся нервы.
Отдельное спасибо кордебалету и хореографам за Le Bien qui fait mal. Постановка которую я посмотрела лично стописят раз именно из-за танца.Масс не надо так мотать Сальери, там Моцарт лицом стервенеет на лесах)
В любом случае, стоило туда сходить и посмотреть. Остаемся следить за персоналиями и после того, как персонажи почили костюмами в кладовке.
Нос по ветру и вперед)
Буклет, ах да, миль пардон, программка, у них сделана очень красиво. Правда я как всегда снобствовал - я бы хотела с Клер, а не с Диан... но надо было раньше телиться. Эдак годика на два пораньше)))

тут Кристоф присоседился, вы не обращайте внимания))
Что я имею сказать по этому поводу... собственно
в живую однозначно это переваривается куда как умиротвореннее. Я как законченный сноб к живым исполненниям отношусь очень осторожно, ибо идеалист во мне все время ворчит, что если не можешь петь в живую - не пей.. не пой. Лучше пей)
Но здесь, я был приятно удивлен.
Сначала минусы, а потом будем сладким заедать. Не забываем, что все это ИМХО, так что все несогласные просто по причине несогласия - идут в сад.
Основной минус - сценарий. Оно кошмарно. Некоторые моменты у меня вызывали нервное дерганье глаза, в особенности падение маман апосля довольно таки милой песенки про "вытатуировать губами меня"... ну и некоторое другое. В живом исполнении в это время можно было отвлечься на декорации., коии были вполне на высоте, снимаю шляпку. Мне очень понравились колбасящиеся дворцовые окна на заднике. Очень приятный глазу эффект.
Обе замены во втором сезоне спектакля отвратны. Если Клэр был вульгарновата, но стильна и голос пусть и для кабарэ, но был приятный, то Диан это тупая блондинка на вид которая еще и дешевка. Да простит меня барышня, но это чисто визуальное восприятие. Госпожа Вебер .. я так и не поняла фишку с задиранием платья при поклоне. Типо показать невежественность? А показали тупость и я не буду говорить что. Даже при всей моей фырчливости к Моцарту, то лучше пускай он зад показывает. Зал лучше реагировал
Мы ржали до икоты, когда Моцарт-старший и дочь вроде как страдают, а маман так.. не особо при делах. Она вообще как-то получилась со всех сторон нелогична ( не берем исторический и физеологический аспект), хотя кляузу очень вовремя настрочила) Жослин Сенд (надеюсь я опять с именем не напортачил?) приятная актриса, наделенная той усталой аристократичночтью и терпением в голосе к непутевому дитяте, которая ложится на глаз и слух и ты веришь (правда с Солалем они странная пара... весьма)
Собственно папА Моцарт. В жизни Солаль.. Лоран.

Прекрасен, черт меня раздери. Шикарная хрипотца в голосе и шикарная подача. Единственное... Со, ну невыходит у тебя немощный старик, погоди еще годков пятьдесят. Как он уволакивал стульчик со сцены, согбенный грузом утерь и горечи. Я рыдала в юбку, особенно после того, как сам Солаль скрывался за кулисой и стульчик начинал уезжать с удвоенной скоростью.
Маэва Мелин, сестра Моцарта.

Единственная барышня, про которую лично я могу сказать мила, очаровательная и голосиста. Обаятельна, нежна и мне очень нравится ее мечтательный взгляд. Ревела в конце в три ручья, прятала платочек за корсаж и трогательно хлюпала в микрофон.
Дальше будет не по порядку, а по степени ухрюкивания. Безсловно на верхушке пирамиды стоит Розенбеэээээээээрг)

Боже месье Диб, снимаю все, что захотите, вы прекрасны и неподражаемы. Собственно только ради этого момента я шел на это мероприятие. Фанат, однозначно фанат. Он ездит на моцике, маленький, приятный, вооот с таким носом. Мужчина моей мечты, жаль занят)) Без него у "Моцартов" было бы стократ меньше очарования.
По списку *сверяется со списком* Мерван.

Да, апосля герцога де Бофора, три (три? О__о) появления, из которых одно молча, за действие - скудновато НО. За клоуна готов простить все. Клоун у него вышел таким, каким надо. Если честно, я не ожидала от него такого... кхм.. правильно-мерзкого цинизма причем именно в движениях, потому что Рим, если не пафосен, категорически не умеет двигаться. Бревно. Но тут он попал в ту точку, которую надо.
Флоран Мот.

Кхм, Сальери, я снимаю шляпу по двум причинам
Кстати, дите настолько затрахалось судя по всему тащить эту лямку в спектакле, что после традиционного отгитаривания Симфони, швырнул эту самую гитару через полсцены. Глаза мальчика, который ее ловил, можно было разглядеть даже с галерки ( и только Микель, зараза, ескал и даже улыбался)
Микеле

Кто. Выпустил. Этого. Дибила. С температурой. На сцену?! Моцарт по внешнией излучательности эмоций (которыми обычно брызгал во все стороны) был никакой. Он даже улыбался через силу (разве что, когда Фло гитарометательством занимался) А еще в самом конце, от него потянуло какой-то обреченностью Не, Мик, отдыхать и вперед на баррикады. Пел на удивление хорошо... неожиданно хорошо, потому что я например приготовилась уши зажимать, потому как когда месье Локонте прет, он фальшивит и подъезжает к ноте. Но. Выложился. Правда, не уверена, что оно стоило таких жертв, но все равно спасибо за мои приятно распутавшиеся нервы.
Отдельное спасибо кордебалету и хореографам за Le Bien qui fait mal. Постановка которую я посмотрела лично стописят раз именно из-за танца.
В любом случае, стоило туда сходить и посмотреть. Остаемся следить за персоналиями и после того, как персонажи почили костюмами в кладовке.
Нос по ветру и вперед)
На самом деле это мы удачно зашли)))
месье Диб, снимаю все, что захотите, вы прекрасны и неподражаемы.
А еще он ржет и треплется без остановки и такой
ми-ми-ми, ну настоящий француз!надо было взять котанет, Ямин это что-то с чем-то и можно с добавкой))
Не доперли(Надо будет отследить, чем мсье займется далее)
и взять котаоблизательно))) такой характерный дядечка)
Еще подарим)Решено)